Новости компании

13.11.2014

Новая жизнь бренда: «Группа F1: качество с 1996 года». Необходимость и преимущества

Уважаемые клиенты группы предприятий «F1»! У нас отличная новость – началась работа с новым логотипом нашей компании! Логотип компании пережил модернизацию дважды. Вот как они выглядели:


Редакция торговой марки от 1996 года


Редакция торговой марки от 2001 года




Время идет вперед, предъявляет новые требования к технологиям и качеству сервиса. Эти тенденции привели нас к решению, что логотип должен соответствовать настоящему и будущему группы наших компаний. Одновременно новый логотип должен выражать нашу гордость за свое дело: качественное внедрение, сопровождение и обучение пользователей компьютерных программ. Всё это наши качества с 1996 года!

Создание новой графики и нового логотипа «Группы предприятий F1» продиктовано целым рядом причин:

  • Быстрое развитие. Мы открыли 3 новых направления.
  • Всевозрастающее количество клиентов. Каждого мы любим и ценим, как единственного!
  • Необходимость упорядочить коммуникации с клиентами. С каждым мы стараемся быть на связи: по телефону, в соцсетях, на сайте и даже по личным сотовым!

Напомним основные продукты:

  1. «СБиС - отчетность»;
  2. «СБиС - документооборот»;
  3. «Электронная подпись (ЭЦП)»;
  4. «DIRECTUM - управление электронным контентом»;
  5. «Prestima - бюджетирование и финансовая аналитика»;
  6. СПС «Консультант Плюс»;
  7. Журнал для бухгалтеров «Главная Книга»

Каждое из семи направлений подразделяется на несколько! Например, различные версии «Электронной подписи» применяются на разных торговых площадках, при участии в различных тендерах и проведении госзакупок!

Одновременно, в состав группы предприятий «F1» входит несколько юридических лиц. Каждое из них имеет свою специализацию. Это порождает путаницу. На сегодняшний день стало слишком легко запутаться и самим, и, тем более, запутать Вас во всем этом многообразии: Кто? Что? Зачем?

Мы понимаем: для потребителей, важна ГАРАНТИЯ качества услуг по внедрению, обучению и сопровождению программных продуктов. Поэтому не важно, сколько юридических лиц. Вы можете быть уверены: «F1» – это значит: все в порядке!

Мы очень переживали, когда тестировали варианты логотипов. Нам важно было знать: какой из предложенных вариантов торговой марки максимально близок к нашим принципам и ценностям: качество, надежность, опыт.


Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5



Владимир Видлога, генеральный директор группы компаний F1 так прокомментировал результаты опроса наших клиентов:

- Мы видим, что большинство опрошенных нами клиентов однозначно проголосовали за вариант №4. Он лидирует среди остальных предложенных более, чем на 20%! Мы знаем наверняка: мнение наших клиентов – это мнение людей, которые готовят и принимают решения: какой именно из конкурирующих компаний стоит платить деньги за внедрение и сопровождение, а кому не стоит платить вообще. Нам прямо указали на характеристики, имеющие максимальную ценность при сотрудничестве с компанией «F1» - это надежность, опыт и качество. Эти ценности всегда были и всегда будут ключевыми в обслуживании наших клиентов!

По итогам исследований, торговая марка «Группа F1: качество с 1996 года» - признана маркой качества услуг для всей группы предприятий «F1». Начат процесс регистрации в «Роспатент». Отделу маркетинга поручена разработка новых рекламных материалов для всей Группы предприятий «F1».

Вы можете спросить: какой прок от нововведений для Вас, для клиентов группы предприятий «F1»? На первый взгляд польза малозаметна. Присмотритесь, и Вы поймете, что это не так. Судите сами:

  • В торговой марке обозначен 1996 год - год начала работы группы компаний F1 на рынке внедрения программных продуктов. Этот «стаж работы» в ИТ-отрасли является формальным признаком опыта и надежности работы наших специалистов.
  • Из формального признака опыта работы на рынке следует неформальное, но логически верное суждение: только качественно работающая компания способна столь долго удержаться на рынке со столь высокой конкуренцией.
  • Наименование «F1» – является сверхкоротким и легко запоминается, в т.ч. потому, что соответствует кнопке «F1 - Помощь/Справка» в левом верхнем углу компьютерной клавиатуры. Такое наименование компании легко рекомендовать своим коллегам в личной беседе или по телефону.
  • Из трех предыдущих аргументов следует четвертый: рекомендуя своим коллегам надежность «F1: 1996» и качественные услуги, Вы способствуете развитию цивилизованного рынка внедрения компьютерных программ. Полезно и приятно – всё вместе!

Итак, все предприятия (юридические лица) группы «F1» обретают единую корпоративную идентификацию. Являясь инновационной компанией и обладая большим опытом конкурентной борьбы, мы ожидаем похожих действий и от наших конкурентов. На многих торговых марках ИТ отрасли Перми, на сайтах и в рекламных материалах в самое ближайшее время появятся упоминания о годе основания компаний. Но и в этом наша компания навсегда останется первой!

Новый бренд «F1: 1996» – это внешняя видимая сторона нового витка конкуренции, и здесь именно наши клиенты являются судьями качества внедрения и сопровождения программных продуктов.


Возврат к списку


Новости

30.05.2016 Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на то, что в Москве и Московской области с 30 мая прекращают прием отчетности от уполномочек!

По решению УФНС г. Москвы и Московской области, с 30 мая прекращается прием отчетности,  представленной через “уполномоченную бухгалтерию”. Тензор с указанной даты устанавливает запрет на передачу отчетности, которая подписана сертификатом с ИНН, отличным от ИНН налогоплательщика.

 

Данное решение принято по причинам: 

  1. Большая часть махинаций с возмещением НДС приходится на отчетность, поданную через уполномоченные бухгалтерии. В соответствии с п.5 ст.80 уполномоченный представитель подтверждает сведения, отраженные в декларации, следовательно, несет прямую финансовую ответственность за ущерб перед третьими лицами (в данном случае — перед государством). По факту уполномоченные бухгалтерии никак не контролируют сведения, представленные в отчетности.
  2. Уполномоченные бухгалтерии не отвечают на требования, переданные в адрес налогоплательщиков.
  3. С 1 июля 2016 года вступают в силу изменения в Налоговый кодекс РФ (п. 5.1 ст. 23 НК РФ в ред. закона № 130-ФЗ от 1 мая 2016 г.), которые устанавливают обязанность для налогоплательщиков, подпадающих под требование п.3 ст.80 НК РФ, в течение 10 дней с даты постановки на налоговый учет заключить договор с оператором ЭДО для сдачи отчетности и получения требований.
  4. В соответствии с п.3 ст.14 ФЗ-63 от 06.04.2011, если КЭП выдается на уполномоченного представителя юридического лица, то в сертификате должны быть указаны реквизиты налогоплательщика и ФИО уполномоченного представителя, т.е. ключ всегда будет уникальный для каждого налогоплательщика.

 

Т.е. клиенты – налогоплательщики НДС теперь обязаны заключить прямой договор с оператором ЭДО на персональный тариф, другого способа представить отчетность у них теперь нет.

Категории клиентов, не обязанных представлять отчетность по ТКС, должны напрямую обратиться в любую точку продаж СБИС и приобрести персональный ключ ЭП на реквизиты налогоплательщика. Плательщиком за ключ ЭП должен выступать сам клиент, не УПБ!

Подробнее

16.03.2016 «Пушистый ЕГАИС». С 1 апреля 2016 года стартует пилотный проект по маркировке меховых изделий
Российский рынок меховых изделий в ожидании серьезных изменений. С 1 апреля 2016 года на территории Евразийского экономического, куда входят РФ, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия, стартует пилотный проект по маркировке меховых изделий. В его рамках вся произведенная, а также импортированная одежда из меха в обязательном порядке должна быть промаркирована специальными контрольными идентификационными знаками Подробнее

14.03.2016 Внимание! Повышение стоимости на электронную подпись для Газпромбанка
С 1 марта 2016 года повышена стоимость на электронную подпись для Газпромбанка. Старая цена - 3000 руб., новая цена - 4000 руб. Подробнее

 » Читать все новости

Вакансии

Госорганы


Отзывы



« Благодарим за профессиональный и креативный...
Компания "Виолет"



« Спасибо за оперативную установку электронной отчетности и документооборота...
Управляющая компания "МаксКом"



« Техподдержка реально работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю...
ОАО "Созвездие"


⇑ Вверх