Система СБиС++ Электронный документооборот.


  • Главная
  • СБиС ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

 Преимущества:
  

 galochka.pngПовышение скорости бизнес-процессов

 galochka.pngСбор счетов-фактур от поставщиков

galochka.pngИнтеграция с вашей учетной системой и программами.

 galochka.pngБыстрая доставка документов заказчикам

 galochka.pngСокращение расходов на бумагу

     
Документы и загрузки:

Прайс-лист


Закажите консультацию. Пермский край

(*) Отмеченные поля обязательны
для заполнения.

Электронный документооборот в современном делопроизводстве

Электронный документооборот - это уже не новость, а реальность. Успешные примеры электронного документооборота встречаются нам каждый день. С каждым годом  число предприятий, использующих у себя системы электронного документооборота, растёт в геометрической прогрессии. Физические лица всё чаще приобретают электронную подпись для того, чтобы иметь возможность работать с государственными органами управления и власти и торговыми площадками.

Организация эффективной системы коммуникации между субъектами хозяйственной деятельности - одно из стратегически важных направлений деятельности руппы предприятий «Ф1». Мы представляем современные коммуникационные решения, разрабатываем оптимальные и взаимовыгодные варианты сотрудничества, основу которых составляет качественный программный продукт «СБиС++ Электронный документооборот» и грамотная техническая поддержка. 

СБиС++ Электронный документооборот

СБиС Электронный документооборот - система обмена юридически значимыми документами между организациями. В России уже сотни тысяч организаций отказались от бумажного документооборота в пользу системы электронного документооборота СБиС++. 

При помощи программы СБиС Электронный документооборот вы можете обмениваться актами выполненных работ, счетами фактурами, актами сверки взаиморасчётов. При этом процесс обмена документами может занять считанные минуты: время на изучение полученных документов.

Все документы в программе вертифицируются электронной подписью, их защиту от изменений и конфиденциальность обеспечивают средства криптозащиты.

Система электронного документооборота СБиС++ - универсальна, она способна решать задачи как внутреннего так и внешнего делопроизводства. При этом СБиС прост в процессе внедрения - программный комплекс легко интегрируется с любой учетной системой. И будет у вас под рукой где бы вы не находились при помощи ноутбука, смартфона или планшета.

С 2011 года в России разрешены электронные счета-фактуры, а значит, у бизнеса появилась возможность отказаться от бумаг и использовать системы электронного документооборота для обмена документами через интернет, создавая всё новые примеры электронного документооборота. 

Основная функция документа - удостоверение информации. Для того чтоб установить подлинность электронного документа и реализовать все вышеуказанные функции государство подготовило  закон «Об электронной цифровой подписи»Электронная подпись (далее ЭП) выполняет роль рукописной подписи. При обмене электронными документами ЭП обеспечивает проверку целостности документов, их конфиденциальность, а также определяет отправителя документов. 

В отличие от других программ, система электронного документооборота СБиС++ не только решает задачи внутреннего документооборота организации, но и связывает различные организации в единую сеть защищенного электронного документооборота.

Подключившись к СБиС Электронный документооборот, Вы сразу же получаете возможность обмениваться документами с абонентами, которые уже работают в системе. 

Для приобретения системы электронного документооборота СБиС++ Электронный документооборот" и получения подробной консультации о данной услуге, пожалуйста, звоните по телефону (342) 22-00-156.

Одно соглашение с оператором СБиС++ избавляет от необходимости заключать договоры со всеми другими участниками документооборота.  

Как работает электронный документооборот в СБиС?


Обмен бумажными документами выглядит не очень логично. Из одной учетной системы они распечатываются, отправляются контрагентам, а потом с бумаги снова вводятся в компьютер.

Гораздо проще загрузить документы из вашей системы в СБИС, а потом выгрузить их в другую систему. СБиС уже умеет работать со многими программами, а если надо, то мы состыкуем его и с вашей биллинговой или учетной системой. С помощью СБиС документы подписываются и рассылаются вашим контрагентам в электронном виде. Получить и обработать документы контрагенты смогут бесплатно в своем web-кабинете. Для этого им нужен лишь компьютер с выходом в Интернет и электронная подпись. Причем подойдет та же подпись, что и для сдачи электронной отчетности. Она есть почти у всех. У электронного документооборота есть еще один плюс – это возврат документов. Все мы прекрасно понимаем, что документы мало доставить в одну сторону. Нужно еще вернуть подписанные экземпляры. В СБиС вы будете получать ответы от контрагентов очень оперативно.

Справка о системе и ее разработчике

СБиС уверенно входит в тройку лидеров на рынке юридически значимого электронного документооборота. В системе активно работают более 850 000 компаний в 83 субъектах РФ. По закону обмен электронными счетами-фактурами производится только через аккредитованного ФНС оператора документооборота, которым и является разработчик системы СБиС – компания Тензор. Технология СБиС также аккредитована ПФ, Росстатом, лицензирована ФСБ, Минкомсвязи, а также ФСТЭК для передачи персональных данных до класса 1Г включительно. Компания Тензор обеспечивает поддержку системы во всех регионах России – в 75 действуют собственные филиалы, а в остальных работают более 600 партнеров. Необходимо отметить, что в данном предложении перечислены только основные возможности системы. Поэтому предлагаем организовать презентацию системы СБиС в вашей организации для принятия решения о старте внедрения.

Отправьте заявку на презентацию или свяжитесь с нами по телефону 2-200-156 доб. 5541, доб. 5528.

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы

Поделиться ссылкой



Электронный документооборот СБиС


Новости

30.05.2016 Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание на то, что в Москве и Московской области с 30 мая прекращают прием отчетности от уполномочек!

По решению УФНС г. Москвы и Московской области, с 30 мая прекращается прием отчетности,  представленной через “уполномоченную бухгалтерию”. Тензор с указанной даты устанавливает запрет на передачу отчетности, которая подписана сертификатом с ИНН, отличным от ИНН налогоплательщика.

 

Данное решение принято по причинам: 

  1. Большая часть махинаций с возмещением НДС приходится на отчетность, поданную через уполномоченные бухгалтерии. В соответствии с п.5 ст.80 уполномоченный представитель подтверждает сведения, отраженные в декларации, следовательно, несет прямую финансовую ответственность за ущерб перед третьими лицами (в данном случае — перед государством). По факту уполномоченные бухгалтерии никак не контролируют сведения, представленные в отчетности.
  2. Уполномоченные бухгалтерии не отвечают на требования, переданные в адрес налогоплательщиков.
  3. С 1 июля 2016 года вступают в силу изменения в Налоговый кодекс РФ (п. 5.1 ст. 23 НК РФ в ред. закона № 130-ФЗ от 1 мая 2016 г.), которые устанавливают обязанность для налогоплательщиков, подпадающих под требование п.3 ст.80 НК РФ, в течение 10 дней с даты постановки на налоговый учет заключить договор с оператором ЭДО для сдачи отчетности и получения требований.
  4. В соответствии с п.3 ст.14 ФЗ-63 от 06.04.2011, если КЭП выдается на уполномоченного представителя юридического лица, то в сертификате должны быть указаны реквизиты налогоплательщика и ФИО уполномоченного представителя, т.е. ключ всегда будет уникальный для каждого налогоплательщика.

 

Т.е. клиенты – налогоплательщики НДС теперь обязаны заключить прямой договор с оператором ЭДО на персональный тариф, другого способа представить отчетность у них теперь нет.

Категории клиентов, не обязанных представлять отчетность по ТКС, должны напрямую обратиться в любую точку продаж СБИС и приобрести персональный ключ ЭП на реквизиты налогоплательщика. Плательщиком за ключ ЭП должен выступать сам клиент, не УПБ!

Подробнее

01.05.2016 Акция "Надо брать"
Акция «Надо брать»! Для сдачи электронной отчетности вы используйте Контур, Астрал, 1С?
Тогда это предложение для Вас! При переходе на «СБиС++  Электронная отчетность»  Вы гарантированно получаете от нас супер скидку 25%!!!  Звоните, мы открыты для диалога!  

Подробнее

16.03.2016 «Пушистый ЕГАИС». С 1 апреля 2016 года стартует пилотный проект по маркировке меховых изделий
Российский рынок меховых изделий в ожидании серьезных изменений. С 1 апреля 2016 года на территории Евразийского экономического, куда входят РФ, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия, стартует пилотный проект по маркировке меховых изделий. В его рамках вся произведенная, а также импортированная одежда из меха в обязательном порядке должна быть промаркирована специальными контрольными идентификационными знаками Подробнее

 » Читать все новости 
 

Госорганы

   

Вакансии



Оставайтесь на связи

      

⇑ Вверх